HUNGER MORS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HUNGER MORS » Четвёртый день » Зал 3


Зал 3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Кэтрин МакЭйвери (8), Локк Дуарте (5), Дэвид Лапаз (7), Рина Бэйкер (6), Алисса Тоунс (3), Саггитария Рэндуотт (1), Питер Кросс (3), Деметрия Риверс (12), Уолтер (8), Анни (7), Артур (6), Эмеральд (1). И инструкторы.

Вы входите в большой зал. На самом деле, он невероятно огромный, вы пока целиком его не можете видеть, в нём даже есть бассейн. Здесь много стендов, около которых стоят тренера, много компьютеров с программами с неизвестными вам, но вполне понятными названиями, есть ринг - немаленькое пространство с множеством тренеров и разными стойками с невероятным разнообразием оружия. Все стенды с тренерами проходят в режиме мастер-класса и могут вмещать до 8 трибутов разом, так что здесь не о чем волноваться.
Чем вы хотите заняться сейчас?

Боксёрская груша: 3 штуки
Гантели и силовые тренажёры: на 5 человек разом точно хватит
Беговая дорожка: 4 штуки
Стенд с красками, ягодами, книгами, пол около него застелен серым материалом. Есть вариант заниматься с книгами, есть вариант - заниматься с тренером.
Стенд с проводами, кольями, палками, ножами и бутыльками. Есть тренер.
Компьютерная программа “Эрудит”: 3 штуки
Стенд с пятью служебными собаками и тренером
Компьютерная программа “подорожник”: 3 штуки
Стенд с бинтами, пузырьками, шинами и трубками. Разумеется, с тренером.
Компьютерная программа “Перекрёсток”: 3 штуки
Стенд с тренером, окружённым палками, верёвками, камнями, углями, звенящими мешочками и бутафорскими пластмассовыми растениями
Стенд с тренером и очками виртуальной реальности. Название на табличке гласит “Инструмент”
Компьютерная программа “Найди меня”: 3 штуки
Компьютерная программа “Следопыт”: 3 штуки
Стенд с тренером, столом, секундомером, палками, книгами и разными странными предметами
Скалодром с тренером: хватит на 5 человек разом
Компьютерная программа “Самоделкин”: 3 штуки
Бассейн: детский и взрослый. С тренером.
Компьютерная программа “Прометей”: 3 штуки
Механический автоматический манекен для спарринга, с тренером: 3 штуки
Компьютерная программа “Мир вокруг нас”: 3 штуки
Стенд с тренером, книгами, столом, заваленным травами, грибами, ягодами, контейнерами с чем-то неизвестным
Компьютерная программа “В дикой природе”: 3 штуки
Полоса препятствий с разными программами: просто полоса или с увертыванием от виртуальных атак: 2 штуки
Пространство для метания мячей в цель, с тренером: до 3 человек разом
Стенд с тренером, зеркалами, тряпками и странным лабиринтом из папье-маше.
Стенд с оружием, разными тренерами и большим пространством. Может быть спарринг, если в один час выбирают два и более трибута один тип оружия (ближний или дальний) и оба согласны на спарринг. Всё оружие с защитными колпачками. Оружие:
Ближний бой: нож, копьё, топор, лёгкий топор, серп, коса, лёгкий меч, двуручный меч, двуручный двусторонний топор, молот, кувалда, мачете, катана, мясницкий тесак, гаечный ключ, рапира, кирка, нунчаки, цепи, булава, трезубец, гарпун, кастет, дубина
Дальний бой: лук, арбалет, метательное копьё, нож обычный, нож метательный, метательный топор, трубка с дротиками, трубка с иглами, трезубец, гарпун, крюки, метательная булава, томагавк, сюрикен, шнеппер (типа арбалета, но метает маленькое ядро), праща, метательный молот
Около стенда с оружием табличка: “Если какого-то оружия не хватает, обратитесь к тренеру, и завтра оно будет”.
…………………………………………………………………………………………………..

Кэтрин:
1. Арбалет без ментора. Очень недурно. Кэтрин снимает больше половины крутящихся мишеней.
2. Стенд с красками с ментором. При помощи Уолтера и его советов Кэтрин очень убедительно маскируется.
3. Полчаса арбалет. Превосходно, почти все мишени были повержены. Вторые полчаса - спарринг Сагги дальний (арбалет).
4.
5. Полоса препятствий. Кэтрин отлично проходит полосу препятствий. Не идеально, но вполне уверенно.
6. Полчаса арбалет. Весьма слабо, но некоторое количество мишеней она всё же цепляет.

Локк:
1. Полчаса спарринг с Питером. Победа. Скалодром. Локк цепляется и не падает, но это не особо вдохновляюще выглядит.
2. "Следопыт". Это отвратительно. Кажется, Локк не в состоянии отличить собственный след от следа лося.
3. Кувалда. Превосходный результат. Локк не пропускает ни единой мишени, на какой бы скорости они ни плясали вокруг него.
4. Лук. Локк попадает примерно в половину мишеней.
5. "Подорожник". Локк отлично справляется с программой, он совсем не ошибается, даже на сложных уровнях.
6. Лук. Не особо впечатляет, но около половины всех мишеней повержено.

Питер:
1. Лук. Слабовато. Полчаса спарринг с Локком. Проигрыш. Травма. Медпункт.
2. Медпункт.
3. Лук. Результат выше среднего, неплохо.
4. Лук. Превосходно, Питер поражает абсолютно все мишени.
5. Лук. Всё ещё очень и очень хорошо.
6. Бассейн. Это ужасно. Неясно, как Питер не нахлебался воды, хотя, кгде у него была голова, а где ноги во время заплыва, понять не смог даже инструктор.

Дэвид:
1. Бассейн взрослый. Это плохо. Дэвид скорее барахтается, чем плывёт. А если плывёт, то неясно, куда.
2. Стенд с камнями, углями. Дэвид в состоянии разжечь костёр и завязать некоторые узлы. Кривенько, но сойдёт.
3. Стенд "Инструмент". Превосходный результат. Практически идеальный.
4. Стенд с красками, ягодами, книгами. Единственное, чего за час добивается Дэвид - посадить себе на нос большое коричневое пятно.
5. Дальний, метательный топор. Дэвид более чем приоично метает топор в мишени. Большая их часть повержена.
6. Компьютерная программа “Эрудит”. Дэвид как-то справляется. Весьма средненько.

Рина:
1. Лук. Неплохой результат. Вполне приличный.
2. Лук. Превосходно. Рина не пропускает ни единой мишени.
3. Манекен для спарринга. Отличный результат, Рина очень хорошо уворачивается от выпадов манекена.
4. Стенд с лабиринтом. Это очень слабый результат. Рину прекрасно видно.
5. Стенд с лабиринтом. Рина умудряется повалить на себя лабиринт. Он не тяжёлый, но в результате падения разбивается зеркало, и Рина уходит в медпункт, зажимая кровящую руку.
6. Медпункт.

Алисса:
1. Стенд с проводами, кольями, палками, ножами и бутыльками. Это ужасно, Алисса путается в проводах, получает лёгкий разряд током и спотыкается о колья. Инструктор в шоке и громко ругается.
2. Тренировка нож ближний бой. Алисса режется и уходит в медпункт.
3. Компьютерная программа “Следопыт”. Ну, какие-то из предложенных программой следов Алисса знает, а какие-то нет. Результат слабый.
4. Стенд с тренером, столом, секундомером, палками, книгами и разными странными предметами. Очень недурно. Алисса хорошо справляется с заданиями.
5. Стенд с проводами, кольями, палками, ножами и бутыльками. Алисса может похвастаться установкой некоторых не особо сложных ловушек.
6. Тренировка нож ближний бой. Весьма слабо, нож достигает менее, чем половины мишеней.

Сагги:
1. Метательные ножи. Сагги весма круто метает ножи, но путаные советы Эмеральда приводят к тому, что поражает она не только все мишени, но и свою ногу.
2. Медпункт.
3. "Перекрёсток". Отвратительно. Неизвестно, как но очень скоро после знакомства с Сагги и Эмеральдом компьютер начинает искрить и дымить. Его уносят.
4. "В дикой природе". Неплохо. Ментор попутно подсказывает названия и свойства встречающихся в некоторых заданиях растений.
5. Беговая дорожка. Сагги очевидно устала, но она не падает, не самый плохой результат. Эмеральд что-то подсказывает.
6. "В дикой природе". Превосходный результат. Сагги и сама отлично справляется, но советы Эмеральда ей тоже сильно помогают.

Деми:
1. Копье ближний. Прекрасный результат. Почти все мишени оказываются поверженными даже на весьма сложном уровне.
2. Стенд с бинтами. Деми весьма недурно разбирается в медикаментах, хотя парочку путает. И всё же инструктор её хвалит.
3. Стенд с проводами. Очень слабый результат. Деметрия получает еле заметный разряд и путает всё на свете.
4. Копье ближний. Превосходно, мишеням ни на секунду не удаётся застать Деми врасплох.
5. В дикой природе. Просто ужасно, она не справляется даже с самым низким уровнем.
6. Велодорожка. Отлично. Деми справляется очень хорошо даже с весьма сложными режимами. Она в отличной форме.

0

2

Посчитано

Спарринг Локк (кувалда) и Питер (нож).
Начинает Питер.
Питер бьёт, Локк не уворачивается. В живот. Мажет.
Локк бьёт, Питер не уворачивается. Урон 5.
Питер бьёт, Локк не уворачивается. В живот. Мажет.
Локк пытается поставить подножку и падает сам.
Питер бьёт, Локк не может увернуться. В грудь, мажет.
Локк быстро встаёт и бьёт. Питер не уворачивается. Урон 5.
Питер бьёт, Локк не уворачивается. Урон 1.
Локк мажет.
Питер мажет.
Локк мажет.
Питер бьёт, Локк не уворачивается. В живот. Попадание. Урон 2. Локк пропускает ход.
Питер мажет.
Локк бьёт, Питер не уворачивается. Урон 4.
Питер бьёт, Локк уворачивается.
Локк бьёт, Питер не уворачивается. В живот. Урон 8.
Питер получает ушиб ребра и уходит в медпункт. Три дня штрафы к физическим тренировкам -2.

Победитель: Локк.

0

3

Внесено

Спарринг Кэтрин (арбалет) и Сагги (лук):
Начинает Кэт.
Кэт стреляет, Сагги уворачивается.
Сагги стреляет, Кэт не уворачивается. Горло. Промах.
Кэтрин стреляет, Сагги не уворачивается. Урон 3.
Сагги мажет.
Кэт стреляет, Сагги не уворачивается. Урон 5.
Сагги стреляет, Кэт не уворачивается. Грудь. Попадание. Урон 4. Кэтрин пропускает два хода.
Сагги попадает. Урон 5.
Сагии стреляет в сердце, но не попадает.
Кэтрин стреляет, Сагги не уворачивается. Урон 5.

Победитель: Кэтрин.

0

4

Посчитано

Спарринг ближний Локк (кувалда) и Дэвид (топор):
Начинает Локк.
Локк бьёт, Дэвид уворачивается.
Дэвид бьёт, Локк не уворачивается. Урон 5.
Локк мажет.
Дэвид бьёт, Локк уворачивается.
Локк бьёт, Дэвид не уворачивается. Урон 4.
Дэвид ставит подножку, Локк теряет равновесие. Дэвид атакует, Локк не уворачивается. Урон 7.
Локк бьёт, Дэвид не уворачивается. Урон 8.

Победитель: Локк.

0


Вы здесь » HUNGER MORS » Четвёртый день » Зал 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно