Участники: Саша Орвин (4), Эхо Найтингейл (2), Кэтрин МакЭйвери (8), Питер Кросс (3), Шэрон Смоук (9), Ноа Мартелл (9), Эстер Мастерс (11), Рина Бэйкер (6), Уолтер (8), Катрина (9), Таммин (11), Артур (6), Брутус (2). И инструкторы.
Вы входите в большой зал. На самом деле, он невероятно огромный, вы пока целиком его не можете видеть, в нём даже есть бассейн. Здесь много стендов, около которых стоят тренера, много компьютеров с программами с неизвестными вам, но вполне понятными названиями, есть ринг - немаленькое пространство с множеством тренеров и разными стойками с невероятным разнообразием оружия. Все стенды с тренерами проходят в режиме мастер-класса и могут вмещать до 8 трибутов разом, так что здесь не о чем волноваться.
Чем вы хотите заняться сейчас?
Боксёрская груша: 3 штуки
Гантели и силовые тренажёры: на 5 человек разом точно хватит
Беговая дорожка: 4 штуки
Стенд с красками, ягодами, книгами, пол около него застелен серым материалом. Есть вариант заниматься с книгами, есть вариант - заниматься с тренером.
Стенд с проводами, кольями, палками, ножами и бутыльками. Есть тренер.
Компьютерная программа “Эрудит”: 3 штуки
Стенд с пятью служебными собаками и тренером
Компьютерная программа “подорожник”: 3 штуки
Стенд с бинтами, пузырьками, шинами и трубками. Разумеется, с тренером.
Компьютерная программа “Перекрёсток”: 3 штуки
Стенд с тренером, окружённым палками, верёвками, камнями, углями, звенящими мешочками и бутафорскими пластмассовыми растениями
Стенд с тренером и очками виртуальной реальности. Название на табличке гласит “Инструмент”
Компьютерная программа “Найди меня”: 3 штуки
Компьютерная программа “Следопыт”: 3 штуки
Стенд с тренером, столом, секундомером, палками, книгами и разными странными предметами
Скалодром с тренером: хватит на 5 человек разом
Компьютерная программа “Самоделкин”: 3 штуки
Бассейн: детский и взрослый. С тренером.
Компьютерная программа “Прометей”: 3 штуки
Механический автоматический манекен для спарринга, с тренером: 3 штуки
Компьютерная программа “Мир вокруг нас”: 3 штуки
Стенд с тренером, книгами, столом, заваленным травами, грибами, ягодами, контейнерами с чем-то неизвестным
Компьютерная программа “В дикой природе”: 3 штуки
Полоса препятствий с разными программами: просто полоса или с увертыванием от виртуальных атак: 2 штуки
Пространство для метания мячей в цель, с тренером: до 3 человек разом
Стенд с тренером, зеркалами, тряпками и странным лабиринтом из папье-маше.
Стенд с оружием, разными тренерами и большим пространством. Может быть спарринг, если в один час выбирают два и более трибута один тип оружия (ближний или дальний) и оба согласны на спарринг. Всё оружие с защитными колпачками. Оружие:
Ближний бой: нож, копьё, топор, лёгкий топор, серп, коса, лёгкий меч, двуручный меч, двуручный двусторонний топор, молоток, кувалда, мачете, катана, мясницкий тесак, гаечный ключ, рапира, кирка, нунчаки, цепи, булава, трезубец, гарпун, кастет, дубина
Дальний бой: лук, арбалет, метательное копьё, нож обычный, нож метательный, метательный топор, трубка с дротиками, трубка с иглами, трезубец, гарпун, крюки, метательная булава, томагавк, сюрикен, шнеппер (типа арбалета, но метает маленькое ядро), праща, метательный молот
Около стенда с оружием табличка: “Если какого-то оружия не хватает, обратитесь к тренеру, и завтра оно будет”.
…………………………………………………………………………………………………..
Кэтрин:
1. Следопыт. Кэтрин ломает компьютер.
2. Следопыт. Кэтрин воспламеняет компьютер.
3. Бассейн. Кэтрин плывёт, но советы Уолтера заставляют её отвлекаться и тратить слишком много сил на почти нулевое продвижение.
4. Следопыт. Отличный результат, в этот раз ей удаётся вполне успешно пройти программу, хотя у инструктора рядом уже дёргается глаз.
5. Следопыт. Кэтрин заражает компьютер.
6. Следопыт. Кэтрин портит компьютер.
7. Бассейн. Кэтрин отлично плывёт (странно, что не топит компьютер).
Саша:
1. "Перекрёсток". Прекрасное, образцовое, можно сказать, прохождение.
2. Нож ближний. Превосходно, абсолютно все мишени повержены.
3. Нож ближний. Слабее. Саша попадает в чуть больше, чем 50% мишеней.
4. Стенд с травами и грибами. Превосходно. Саша называет без запинки все предложенные инструктором варианты и их свойства.
5. Нож ближний. Божественно. Идеально. Если бы это были не манекены, то вокруг Саши остались бы одни трупы.
6. Стенд с травами и грибами. В этот раз инструктору удалось её удивить: Саша очевидно плавает в теме.
7. "Перекрёсток". Синий экран смерти. Что-то, мягко говоря, пошло не так.
Эхо:
1. Беговая. Очень плохо. Эхо едва держится на ногах, хотя дорожка вроде не так быстро и уходит назад.
2. Беговая. Эхо всё-таки падает и повторяет подвиг Мелоди, врезаясь в стойку с гантелями. Их там для того и поставили, очевидно.
3. Медпункт.
4. Беговая. Слабо, Эхо явно не хватает дыхалки.
5. Беговая. Эхо снова падает, хотя в этот раз избегает гантелей, но подворачивает неловко ногу и снова отправляется в медпункт.
6. Медпункт.
7. Перекрёсток. Отличный результат, почти идеальный.
Шэрон:
1. Ближний, серп. Не так уж и плохо. Средненько.
2. Манекен для спарринга. Шэрон получает несколько синяков, но ничего серьёзного.
3. Стенд «Инструмент». Превосходный результат. Почти идеально.
4. Ближний, серп. Чуть больше половины мишеней повержены.
5. Манекен для спарринга. Странно, что её не переломало. Очень плохой результат.
6. Ближний, серп. Отлично, Шэрон почти не промахивается. Замечательной результат.
7. Спарринги.
Питер:
1. Гантели. Питер нормально тягает гантели.
2. Гантели. Питер роняет гантель на ногу и, хромая, уходит в медпункт.
3. Медпункт.
4. Подорожник. Отличный результат, Питер почти не ошибается.
5. Подорожник. В этот раз бОльшая часть растений ему не кажется знакомой. Довольно слабо.
6. Гантели. Питер роняет гантель на вторую ногу и отправляется заматывать и её. Зато сандали можно носить - синие носки уже имеются.
7. Медпункт.
Ноа:
1. Стенд с красками. Превосходно. Найти Ноа просто невозможно.
2. Стенд с красками. Очень плохая идея - использовать оранжевую краску для маскировки под зелёный куст. Или это шутка была?
3. Копьё ближний. Божественно. Ноа - копейщик от бога. Ну или от дьявола, если смотреть с точки зрения мишеней.
4. Копьё ближний. Превосходно и изумительно. Никто не смог бы круче.
5. Стенд с верёвками и палками. Восхитительный результат. Костёр крепок и хорош, узлы идеальны, Ноа настоящий лагерь профессионала построил прям в зале.
6. "Самоделкин". Неплохой результат, но не отличный.
7. Стенд с красками. Прекрасно, увидеть Ноа практически нереально.
Эстер:
1. Беговая дорожка. Эстер улетает в стойку с гантелями и отправляется в медпункт с неестественно искривлённой рукой.
2. Медпункт. Перелом запястья левой руки. Гипс на 30 дней.
3. Медпункт.
4. Метательные ножи. Эстер неплохо справляется. Для новичка так почти хорошо.
5. Метательные ножи. Очень хороший результат, многие мишени повержены.
6. Метательные ножи. Восхитительно, ни единого промаха!
7. Метательные ножи. Хороший результат, больше половины мишеней повержены.
Джоан:
1. Манекен для спаррингов. Не лучший результат, но вроде обходится без синяков.
2. Стенд с красками. Джоан видно, но она старалась. Средненький результат.
3. Манекен для спаррингов. Превосходно, манекен и близко не может её задеть.
4. Стенд с красками. Изумительно, Джоан можно обнаружить, только если она сама помашет рукой.
5. Манекен для спаррингов. Прекрасно, Джоан очень ловко уворачивается, хоть и не идеально.
6. Стенд с красками. Неплохо, но до прошлого результата не дотягивает.
7. Манекен для спаррингов. Без синяков, но не особо ловко. Последние полчаса бой Джоан и Шэрон на ближнем, проигрыш.