(после интервью Джоан, на сцене Колин)
Benedick Weiss
Джоан падает - всего лишь в голове, не девичьим хрупким телом на пол, но больно не меньше. У дикобраза тысячи острых игл, но его любимая защита - это отрицание. Родители оградили малышку от просмотра игр и жестокости, а её взяли и вытащили на игры с первой же жатвы. Её отрицание держалось ровно до этого интервью: ой ну учатся друг друга калечить, ну проводят спарринги - ну подумаешь. Нравится старшим драться, может, это они просто тинейджеры, переходный возраст - Джоан про такое слышала.
Прятаться от необходимости и готовности убивать или умирать ей было несложно, но на интервью её, как котёнка дурного, ткнули мордочкой в напруженное. Было больно, стыдно, грустно.
Колин на экране со своим "готов лучше, чем Джоан" тоже совсем не помог.
Они все знали и все смеялись над ней.
От рыданий становилось тяжело дышать.
Джоан сначала замечает салфетки, и уже потом - Бена. Большого, сильного, профессионала, готового к Играм с детства.
Она послушно берёт салфетки и пытается вытереть лицо, высморкаться, отдышаться.
- О-они смея-ались. Это же о-очень смешно - гл-лупая де, - вздох, - вочка, ничего н-не понима-а-ает, - Джоан и правда не понимает, вот сейчас - не понимает. Это что, все трибуты вокруг неё готовы убивать или умирать? Нельзя просто переждать игры под кустом, дождаться, пока кто-нибудь "победит" и поехать домой? Да ну нет же...
- По... почему нельзя проиграть и уехать домой? Зачем обязательно умирать?
Она обязательно расскажет всё про кошек, но сначала ей нужны ответы, хоть какие-то.